Обе Команды Продвижения, а также команды Разработки, Веб и Контроля качества сокращают текущие заработные платы на ⅔. Отныне 1/3 зарплаты будет доступна на специальном адресе для трат, в то время как оставшиеся ⅔ будут отправлены на второй специальный адрес, где они будут храниться до тех пора, пока курс не будет показывать стабильный рост в течении хотя бы одного месяца. Команда Разработки также предусматривает вариант, где ⅔ зарплаты будут храниться в виде залога для SmartNode. Помимо этого, Команда Поддержки прорабатывает вопрос о возможных действиях, которые бы могли позволить противостоять медвежьему рынку на ближайшее время. Вторая Команда Продвижения стремится сократить все возможные расходы без сокращения темпов маркетинговой деятельности и процесса принятия в бизнес-среде. Эта стратегия подтверждает уверенность команды в успехе SmartCash, и позволит несколько снизить давление на обменный курс.

Выстроенный на принципах децентрализации и свободы, SmartCash никогда не проводил ICO и премайна, и вся работа, с самого начала проекта, финансируется за счет части вознаграждения за блок. Эта часть отправляется на конкретные адреса, для поддержания текущего процесса разработки; все транзакции по этим адресам доступны для просмотра в блокчейне, как и любые другие. Кроме этого, большая часть награды за блок идет в бюджет SmartHive проектов, 36 из которых уже завершены, и 35 в настоящее время активны; всего на эти проекты ушло только 2,6% от общего бюджета SmartHive. В настоящее время SmartCash вполне соответствует планам дальнейшего развития, и имеет возможность поддерживать проекты в течении десятилетий дальнейшего процесса добычи монет.

Напомним, что SmartCash в течение октября 2018 года осуществляет процесс перемещения всех бюджетов на более безопасные кошельки с мультиподписью, с целью повышения безопасности и роста децентрализации; ожидается, что это приведет к значительным сокращениям рисков хранения средств и будет способствовать прозрачному и безопасному использованию средств.

Бюджет сообщества
https://insight.smartcash.cc/address/SXun9XDHLdBhG4Yd1ueZfLfRpC9kZgwT1b

Поддержка
https://insight.smartcash.cc/address/SW2FbVaBhU1Www855V37auQzGQd8fuLR9x

Разработка
https://insight.smartcash.cc/address/SPusYr5tUdUyRXevJg7pnCc9Sm4HEzaYZF

Продвижение
https://insight.smartcash.cc/address/Siim7T5zMH3he8xxtQzhmHs4CQSuMrCV1M

Веб
https://insight.smartcash.cc/address/Sgq5c4Rznibagv1aopAfPA81jac392scvm

Контроль качества
https://insight.smartcash.cc/address/Sc61Gc2wivtuGd6recqVDqv4R38TcHqFS8

О SmartCash:


SmartCash — это простая в использовании, защищённая и быстрая криптовалюта, ориентированная на использование в повседневных расчетах и сегменте бизнес-платежей.

SmartCash имеет уникальную децентрализованную систему управления — SmartHive, а также обширный перечень разработок: сеть действующих SmartNodes, транзакции InstantPay (по умолчанию до 100 000 за транзакцию), отправка монет через email и SMS по всему миру, инновационная платформа голосования SmartVoting, позволяющая поддерживать проекты сообщества, технология защиты сети SmartMining, физические карты SmartCard для простых и удобных расчетов, и POS-приложение SmartPay.

SmartCash стремится к дальнейшему расширению границ применения блокчейн в реальной жизни и созданию удобных в использовании технологий. Сейчас SmartCash доступен для покупок или расчетов: на локальных биржах и в сети ATM, первом крипто-магазине Европы — House of Nakamoto, и в различных магазинах Южной Америки и Африки. Помимо этого, вы уже сейчас можете использовать SmartCash в 85% торговых точек на всей территории Бразилии благодаря использованию умного браслета SmartBand.

SmartCash-Join-the-Community-medium.png

Присоединяйтесь к нашему сообществу!
https://twitter.com/scashofficial
http://discord.smartcash.cc/
https://t.me/smartcashchat
https://www.youtube.com/SmartCashDotCC

Узнать больше
https://smartcash.cc
https://card.smartcash.cc
https://business.smartcash.cc

Скачать кошелёк
Web Wallet: https://wallet.smartcash.cc
iOS: https://itunes.apple.com/us/app/smartcash-wallet/id1438215565
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=cc.smartcash.wallet
Windows/MacOS/Linux: https://smartcash.cc/wallets/
SmartPay: https://business.smartcash.cc/
SmartCard: https://card.smartcash.cc/

Прочитать брошюру
https://smartcash.cc/brochure/

Подписаться на еженедельную рассылку новостей
https://smartcash.cc/subscribe/

The Outreach, Development, Web, and QA hives are reducing all spendable payments by 2/3rds immediately. One third of payments will be available as a spending address. The remaining 2/3rds will be sent to a second address but expected to be held until there is a price recovery for at least one month. The Development hive will allow this to be held as SmartNode collateral. Additionally, the Support hive is considering how best to proceed in order to minimize market effects next month. Outreach 2 is committed to reducing costs while still focusing on expanding branding and merchant adoption. This reaffirms the team’s commitment to success of SmartCash and will help to reduce immediate sell pressure.

As a reminder to the entrepreneurial and decentralized nature of the project, SmartCash never had an ICO, did not complete a premine, and is entirely self-funded through a portion of the block rewards. This portion is sent to dedicated addresses to support the ongoing development of SmartCash. All transactions from the treasuries are viewable on the blockchain. Additionally, the majority of block rewards are allocated towards the SmartHive project treasury. To date, there have been 36 completed project proposals and another 35 which are currently active, only having depleted the project treasury by 2.6%. Overall, SmartCash is positioned well to be able to support community proposals for years to come through the 120 year emission schedule.

You can view the project treasuries at the addresses below. As a reminder, SmartCash during October 2018, will be moving all hive budgets to higher security multi-signature wallets, in an ongoing effort to decentralize and further de-risk the storage of SmartCash Funds. This ensures an overall increase of security for all hive budgets.

Project Treasury
https://insight.smartcash.cc/address/SXun9XDHLdBhG4Yd1ueZfLfRpC9kZgwT1b

Support
https://insight.smartcash.cc/address/SW2FbVaBhU1Www855V37auQzGQd8fuLR9x

Development
https://insight.smartcash.cc/address/SPusYr5tUdUyRXevJg7pnCc9Sm4HEzaYZF

Outreach
https://insight.smartcash.cc/address/Siim7T5zMH3he8xxtQzhmHs4CQSuMrCV1M

Web
https://insight.smartcash.cc/address/Sgq5c4Rznibagv1aopAfPA81jac392scvm

Quality Assurance
https://insight.smartcash.cc/address/Sc61Gc2wivtuGd6recqVDqv4R38TcHqFS8

About SmartCash:


SmartCash is an easy to use, fast and secure cryptocurrency that supports everyday use such as business payments and daily transactions. SmartCash is meant to be a currency and our vision is to replace centralized fiat currencies. SmartCash is a coin with its own blockchain that uses the Bitcoin base code.

SmartCash has a unique decentralized governance system and technologies such as SmartNodes, InstantPay locked transactions in about a second, send by SMS and email, a project treasury with private key voting, SmartMining security, SmartCard, and it’s Point of Sale app called SmartPay. SmartCash is pushing the limits of blockchain technology with tools that support entrepreneurship and innovation.

Intended for use worldwide, SmartCash is available at ATMs, the first cryptocurrency shop in Europe, The House of Nakamoto, local exchanges and is especially popular in South America and Africa. In Brazil, 85% of retailers accept SmartCash with the SmartBand and is now available at an additional 13,000 Caixa locations in Brazil.

SmartCash-Join-the-Community-medium.png

Join the SmartCash Community
https://twitter.com/scashofficial
http://discord.smartcash.cc/
https://t.me/smartcashchat
https://www.youtube.com/SmartCashDotCC

Learn More
https://smartcash.cc
https://card.smartcash.cc
https://business.smartcash.cc

Get Your SmartCash Wallet
Web Wallet: https://wallet.smartcash.cc
iOS: https://itunes.apple.com/us/app/smartcash-wallet/id1438215565
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=cc.smartcash.wallet
Windows/MacOS/Linux: https://smartcash.cc/wallets/
SmartPay: https://business.smartcash.cc/
SmartCard: https://card.smartcash.cc/

Read the Brochure
https://smartcash.cc/brochure/

Subscribe to the SmartCash Newsletter
https://smartcash.cc/subscribe/