Bitcoin Confidential

Bitcoin Confidential — это новая, неотслеживаемая цифровая монета от команды SmartCash.

Bitcoin Confidential был анонсирован чуть более шести месяцев назад с целью решить проблему конфиденциальности благодаря реализации скрытых и приватных транзакций. В отличие от Dash или ZCash, Bitcoin Confidential будет полностью взаимозаменяемой монетой, предоставляющей анонимность для всех транзакций в сети, благодаря чему каждая монета будет всегда равна любой другой монете Bitcoin Confidential. Данная монета выстроена на последнем Bitcoin codebase для обеспечения максимальной совместимости. Bitcoin Confidential использует алгоритм консенсуса Proof of Stake и функцию RingCT, используемую в сети Monero, которая позволяет обеспечить полностью анонимные транзакции. Ознакомиться с другими особенностями и узнать ответы на часто задаваемые вопросы вы можете на официальном веб-сайте Bitcoin Confidential.

Раздача монет Bitcoin Confidential для держателей SmartCash (SMART)

Снимок блокчейна SmartCash для Bitcoin Confidential запланирован на 15 декабря 2018, 07:00 по UTC. Минимальный баланс для получения airdrop составляет 1 SMART. Вы должны убедиться, что вы контролируете приватные ключи от адресов, которые участвуют в airdrop. Соотношение при раздаче монет: 1 SMART = 10 Bitcoin Confidential.

Общая эмиссия оценивается в 8 миллиардов, после завершения снимка и релиза кошелька будут известны точные данные. Все адреса, на которых хранится бюджет SmartCash, не примут участие в airdrop. В настоящий момент около 750 миллионов SMART будут участвовать в airdrop, что составляет около 7,5 миллиардов Bitcoin Confidential.

Убедитесь, что вы храните ваши SmartCash на адресах, к приватным ключам которых вы имеете доступ. Мы настоятельно просим всех пользователей SmartCash убедиться в этом до момента снимка.

Поддерживаемые кошельки включают в себя: Веб-кошелёк, iOS, Android, Node-клиент, Electrum, Бумажный кошелёк, Atomic Wallet, Pungo и Coinomi. Обязательно переместите свои монеты с адресов ботов и бирж на любой из указанных кошельков, так как вы не сможете получить приватный ключ для адреса бота или биржи.

Получить поддержку по любым вопросам вы можете на канале Bitcoin Confidential в Discord.

Как получить SmartCash

Вы можете добывать SmartCash, либо купить его на биржах: Changelly, Exmo, Cryptopia или HitBTC. Полный список вы можете найти здесь.

Инструкции по получению Bitcoin Confidential

Пошаговый гайд будет опубликован в период 22-31 декабря (после завершения тестирования командой контроля), когда будет выпущен кошелёк.

Важное напоминание о безопасности: Этот процесс потребует от вас взаимодействия с вашими приватными ключами. НИКОГДА не отправляйте свои приватные ключи или мнемоническую фразу кому-либо. Члены команды SmartCash НИКОГДА не будут просить ваши приватные ключи ни при каких обстоятельствах. Вы должны будете использовать приватные ключи для подписи транзакций непосредственно в кошельке Bitcoin Confidential. Вы можете рассмотреть вариант перемещения ваших монет на новые адреса после завершения снимка с целью повышения безопасности.

Полезные ссылки на Bitcoin Confidential:

Логотип: https://smartcash.cc/wp-content/uploads/2018/12/bitcoinc.png

Веб-сайт: http://bitcoinconfidential.com

Twitter: https://twitter.com/btconfidential

Reddit: https://www.reddit.com/r/bitcoinconfidential/

Discord: https://discord.gg/bwZqdGn

Telegram: https://t.me/bitcoinconfidential

Анонс: https://forum.bitcoin.com/post238438.html

Резюме: https://smartcash.cc/wp-content/uploads/2018/12/Bitcoin-Confidential-29-5-2018-v7.pdf

О SmartCash

SmartCash — это простая в использовании, защищённая и быстрая криптовалюта, ориентированная на использование в повседневных расчетах и сегменте бизнес-платежей. Наша цель — сделать SmartCash удобным в использовании, быстрым и безопасным, чтобы создать основу для ежедневных платежей для людей во всём мире.

Bitcoin Confidential is new, untraceable digital cash brought to you by the team at SmartCash.

First announced more than six months ago, Bitcoin Confidential addresses the need for a fully fungible cryptocurrency requiring all transactions to be shielded and private. Unlike Dash or ZCash, Bitcoin Confidential will be fully fungible and provide full transaction anonymity for all transactions, ensuring a truly fungible blockchain where all coins will be worth the same. Bitcoin Confidential is based on the latest Bitcoin codebase for maximum compatibility, uses a Proof of Stake consensus algorithm, and utilises Monero’s RingCT approach for fully anonymized transactions. For a full list of features and answers to frequently asked questions regarding the project, please visit the Bitcoin Confidential website.

Bitcoin Confidential Airdrop for SmartCash (SMART)

The SmartCash blockchain snapshot for Bitcoin Confidential is scheduled for December 15th, 2018 at 07:00 UTC. A minimum address balance of 1 SMART on a wallet where you control your private key is required to be eligible for the airdrop. The airdrop ratio is 1 SMART = 10 Bitcoin Confidential.

The total supply is estimated to be 8 Billion, and the snapshot and wallet release will determine final specifications. All SmartCash treasury addresses are excluded from this airdrop; there are currently 750 Million eligible SmartCash which will provide an airdrop of 7.5 Billion Bitcoin Confidential. This will be the only airdrop to determine the initial supply and genesis block unspent transaction set.

Make sure you have your SmartCash coins on wallets where you control private keys to participate. We urge all users to verify they have access to their SmartCash private keys before the snapshot deadline.

Supported wallets include the SmartCash Web Wallet, iOS, Android, Node Wallet, Electrum Wallet, Paper Wallet, Atomic Wallet, Pungo, and Coinomi, which are available on the SmartCash Wallets page. Be sure to move your coins to a wallet, as tipbots and exchanges do not allow you to export your private keys.

24/7 support is available at the Bitcoin Confidential Discord Server.

Where to get SmartCash

SmartCash is mineable and available on many cryptocurrency exchanges, including Changelly, Exmo, Cryptopia, and HitBTC. A list of SmartCash exchanges is available here.

Claiming Your Bitcoin Confidential

A step-by-step user guide will be published in Q1 2019 (after the quality assurance and testing process), when the wallet is released.

Security Reminder: This process will require you to handle your private keys. NEVER share your private key or mnemonic phrase with anyone else, and keep it safe and secure. We will never ask you for your private key, so do not share it under any circumstances. You will only need to use this to sign a transaction directly on the new Bitcoin Confidential wallet. Consider moving your original SmartCash coins to new addresses after the snapshot is completed, in order to follow best practices for security when handling any private keys.

Bitcoin Confidential Links

Logo: https://bitcoinconfidential.cc/wp-content/uploads/2019/04/bitcoinconfidential_logo_s.png

Website: https://bitcoinconfidential.cc

Twitter: https://twitter.com/btconfidential

Reddit: https://www.reddit.com/r/bitcoinconfidential/

Discord: https://discord.gg/bwZqdGn

Telegram: https://t.me/bitcoinconf

Announcement: https://forum.bitcoin.com/post273082.html

Summary (pre-whitepaper): https://smartcash.cc/wp-content/uploads/2018/12/Bitcoin-Confidential-29-5-2018-v7.pdf

About SmartCash

SmartCash is an easy to use, fast and secure cryptocurrency that supports everyday use such as business payments and daily transactions. SmartCash is meant to be a currency and our vision is to replace centralized fiat currencies. SmartCash is a coin with its own blockchain that uses the Bitcoin base code. Learn more at www.SmartCash.cc.