Команда SmartCash рада представить два предстоящих обновления, которые привнесут новые функции, ведущие к росту децентрализации, устойчивости к цензуре и гибкому взаимодействию с сообществом. Благодаря добавлению SuperNodes, уровень прямого взаимодействия участников со SmartCash будет осуществляться через три ветви: SmartRewards, SmartNodes и SuperNodes.

Функция SmartRewards будет обновлена, и новый цикл вознаграждения составит 90 дней (142,500 блоков). Кроме этого, участники должны будут выполнить одно требование для получения выплаты по SmartRewards: проголосовать по крайней мере за одно предложение раз в цикл с каждого адреса. Как и ранее, с этих адресов не должна осуществляться любая отправка средств. Программы вознаграждений за запуск и поддержание работы SmartNodes и SuperNodes в скором времени будут отделены от SmartRewards; адреса нод будут исключены из списка адресов, претендующих на SmartRewards. Мы ожидаем, что более активные члены сообщества смогут получать более высокое вознаграждение за участие в голосовании, тогда как любые неактивные адреса будут исключены из этого списка.

SmartRewards Voting

Помимо этого, в начале следующего года появится новый тип SmartCash серверов, с помощью которых будет осуществляться функционирование SmartCard SmartPay API и серверов ElectrumSmart. Для запуска SuperNodes потребуется большая сумма, взамен которой ноды будут вознаграждены некоторым процентом от block reward за их функционирование и обслуживание. Любой пользователь сможет запустить эти сервера для поддержки сети SmartCash.

SmartCash SuperNodes

Вместе с последними изменениями, SmartCash будет позиционироваться как решение для всё более широкого принятия и активного участия сообщества. SmartCash выделяет особое внимание постоянным улучшениям основных функций, таких как SmartVoting и SmartRewards. Мы считаем, что данные изменения улучшат позиционирование SmartCash, как сильного, децентрализованного, устойчивого к цензуре, креативного и активного сообщества.

Эти функции в настоящее время внедряются, и ожидается, что дата релиза их будет Q4 2018 для улучшенного SmartRewards и Q1 2019 для SuperNodes.

SmartCash is excited to share two forthcoming updates which will improve decentralization, censorship resistance, and engagement with the community. With the addition of SuperNodes, there will now be three ways for participants to engage directly with SmartCash: SmartRewards, SmartNodes, and SuperNodes.

First, SmartRewards will be updated to require each address to participate in SmartVoting to be eligible for rewards. SmartRewards will also be shifted to a 90 day holding cycle (142,500 blocks). In order to separate each set of incentives and simplify reward calculations SmartNode and SuperNode collateral will not be eligible for SmartRewards. We anticipate that active community members will receive higher rewards for participating as this new approach will remove inactive addresses from receiving payments.

SmartRewards Voting

Additionally, early next year there will be a new type of incentivized SmartCash server released that will power the SmartCard SmartPay API and the ElectrumSmart servers. SuperNodes will require a high amount of SMART collateral in order to receive a portion of the block rewards. This is intended to incentivize their maintenance and operation of SuperNodes and further decentralize important SmartCash services. Anyone will be able to independently run these services to support the SmartCash network.

SmartCash SuperNodes

With these changes, SmartCash is positioning for wider adoption and more active community engagement. SmartCash is dedicated to ongoing improvements to core features like SmartVoting and SmartRewards like these to meet the goals and mission of SmartCash. We believe these changes will better position SmartCash to continue to be a robust, censorship-resistant, decentralized, and active community.

These features are currently being implemented, and their release date is anticipated to be 2019.